пленочный пол caleo
ГЛАВНАЯ | Дальнее инфракрасное излучение Инфракрасные волны в отличие от ультрафиолетовых и рентгеновских лучей полностью безвредны для человека, если только интенсивность инфракрасного излучения не слишком высока - не более 100 Вт на квадратных метров. Любой диапазон инфракрасных волн имеет свои проникающие способности через атмосферу и через кожу человека. Инфракрасные волны в диапазоне дальнего инфракрасного излучения идут через воздух, практически не грея его. Кроме того, они могут глубоко проникать прямо в тело человека. А инфракрасное излучение с длинами волн примерно от 7 до 14 мкм проникает не только под кожу, но и на клеточный уровень, катализируя ферментативную реакцию. Современные исследования в области биотехнологий доказывают, что дальнее инфракрасное излучение имеет большое значение в развитии всех форм жизни на Земле. Человеческое тело также испускает длинные инфракрасные волны, но ему также необходимо получать постоянную подпитку длинноволновым теплом. Если это излучение уменьшается или нет постоянной подпитки им тела, то организм подвергается атакам разными заболеваниями, человек быстро стареет на фоне общего ухудшения самочувствия. Действие на человека Термопленка
Войницкий — заслуженный артист КАССР О. Белонучкин, Софья — заслуженная артистка КАССР — Н. Леденева А.П. Чехов «Дядя Ваня» 1955 г. — По проекту архитектора С. Бродского, с барельефами, фризами и скульптурами народного художника СССР С. Коненкова, воздвигнуто новое здание театра. Первый сезон в нем открылся спектаклем «Кремлевские куранты» Н. Погодина. В роли В. И. Ленина выступил заслуженный артист ДАССР Н. Ладыженский. 1959 г. — Декада Карельского искусства и литературы в Москве. Русский драматический театр показал спектакли: «В огненном кольце» П. Борискова и «Трасса» И. Дворецкого. Пьесу карельского драматурга П. Борискова поставил главный режиссер театра А. Пергамент. Спектакль рассказывал о первых годах становления Советской власти в Карелии. Были отмечены актерские работы М. Девяткина, В. Рябова, Т. Щуко, В. Финогеевой, А. Хлопотова, Б. Хотянова, Г. Фридмана, В. Григорьева, В. Томашевской, режиссеров А. Пергамента, Н.